Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 сентября 2019 г.

Как определить показатели успеха InsurTech
492 просмотра

Успех запуска InsurTech следует оценивать с помощью тех же показателей, которые определяют победителей и проигравших среди действующих страховщиков.

Страховые компании могут измерять успех любым количеством способов, включая количество лет в бизнесе, действующую политику, дивиденды, выплачиваемые заинтересованным сторонам и инвесторам, или прибыль, оставшуюся после вычета операционных расходов из прямой подписанной премии (DWP). Список почти бесконечен.

Однако для компаний InsurTech метрики успеха определить труднее и даже сложнее, даже на рынке, на котором было совершено около 85 сделок на общую сумму инвестиций в $ 1,42 млрд в 1 квартале 2019 года. Это новый рекорд, по словам Willis Towers Watson.

Но, к сожалению, одной из проблем является оценка тенденций сделок и вложенных инвестиций.

Финансирование, собранное стартапами и растущими компаниями, является ложной метрикой успеха, по которой ни одна компания никогда не должна хотеть быть оцененной. Кроме того, есть стартапы InsurTech, рекламирующие количество пилотов или доказательств концепции (PoC), которые находятся в процессе или уже завершены, не имея возможности говорить о том, сколько из этих пилотов или PoC привели к успешной рыночной реализации.

Для страховых компаний, пытающихся определить, с какими поставщиками услуг InsurTech работать или в какие новые технологические решения инвестировать, есть естественные шаги в процессе оценки.

Пресловутый «тест на запах»

При попытке решить, испорчено ли молоко, которое просрочено, большинство людей нюхают его. Если он не пахнет испорченным, тестер переходит к следующему этапу, вкусовому тесту. Имеет смысл, что если что-то столь же простое, как определение жизнеспособности молока, начинается с теста на запах, то оценка стартапов InsurTech должна начинаться с чего-то столь же простого.

Итак, обо всем по порядку, страховщики должны хотя бы попытаться определить, какие стартапы на самом деле являются стартапами. Если будет выделен бюджет на инновации, важно сделать так, чтобы определенные инвестиции не вкладывались в старые технологии, переодетые в новую одежду, не так ли?

Проблема с этим подходом, однако, заключается в том, что критерии, которые фактически определяют, что представляет собой стартап, в лучшем случае субъективны.

«Стартап - это компания, работающая над решением проблемы, когда решение не очевидно и успех не гарантирован», - сказал один эксперт еще в 2013.

Это определение, проблематично для многих, полностью игнорирует временную составляющую уравнения, которую даже Википедия признает, определяя стартап как «недавно появившееся бизнес-предприятие, целью которого является разработка жизнеспособной бизнес-модели для удовлетворения потребностей или проблем рынка». Но время в бизнесе не может быть единственным измерением стартапа.

Вопросы, задаваемые в любой конкретной версии теста страховщиком при запуске, могут включать:

Сколько лет эта компания работает в бизнесе?
Компания недавно провела ребрендинг или перезапустила свой продукт?
Какой объем финансирования компания получила с момента запуска?
Сколько сотрудников у компании?
Есть ли на рынке несколько конкурирующих продуктов или решений?

Ответ на любой или все эти вопросы может помочь страховщику решить, стоит ли оцениваемая компания инновационных денег или продукт действительно использует новый подход к решению стратегической проблемы. После того, как это определение будет принято, настало время внимательно изучить вопрос о том, достигает ли данный стартап успеха или есть ли у него будущее.

Платящий клиент

Если собранное финансирование является ложной метрикой успеха, число платящих клиентов - это общеизвестный Святой Грааль. Однако для стартапов InsurTech приобретение платных клиентов страховой компании - долгий и трудный процесс. И многие стартапы InsurTech плохо оснащены для корпоративного цикла продаж, который может занять в среднем от 12 до 24 месяцев.

Количество пилотов или PoC, находящихся в процессе или «успешно» завершенных, ничего не говорит о способности компании обеспечить адекватное обучение или адаптацию, планировать взвешенный и ответственный рост или эффективно масштабироваться, не перегружая недавно нанятый персонал и инфраструктуру компании. И сумма собранного финансирования абсолютно не говорит напрямую о способности компании понимать конкретные потребности страховой отрасли, нанимать подходящих специалистов для создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) или даже определить и использовать соответствие решения продукт – рынок, как только оно было запущено.

Лучше, чем запрашивать финансирование или количество пилотов / PoC, страховые компании должны попытаться определить:

Какую прибыль выдает компания ежегодно?
Сколько платящих клиентов у компании?
Сколько из основателей компании все еще вовлечено в бизнес и сколько «отвалилось»?
Каков уровень компетенций и знаний компании в отрасли?
Есть ли у основателей компании послужной список в сфере страхования?

Эти вопросы с гораздо большей вероятностью определяют, обладает ли стартап InsurTech способностью действительно понимать бизнес-проблемы страховой компании, стремление пережить сложную нормативно-правовую и иерархическую среду, присущую страховой отрасли, и способность внедрять продукт или предоставление услуг, обеспечивающих завершение проекта и успех.

Компетенция и знание отрасли может оказаться одним из важнейших критериев оценки успеха стартапа InsurTech. Взвешивая все за и против поставщика продукта или решения или сервисной фирмы InsurTech, и даже если ответы на другие вопросы вызывают восторг, страховщики должны обратить пристальное внимание на разговор, как только обе стороны сядут за стол, чтобы поговорить о решении проблем. Благодаря удовлетворенным клиентам и успешно выполненным проектам эта компания действительно демонстрирует достаточное понимание внутренней работы отрасли? Насколько вы уверены, что руководство этого стартапа InsurTech на самом деле «имеет это»?

В итоге…

Страховые компании должны оценивать стартапы InsurTech по тем же показателям успеха, которые определяют победителей и проигравших среди страховых компаний. Помимо настольного футбола и черных футболок с водолазкой, стартапы InsurTech могут многое предложить страховым компаниям, если только страховые компании понимают, что реальные показатели успеха InsurTech могут быть не очевидны на первый взгляд.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт